Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 11.10.2018
 
  


мда, интернеты гудят.. "Стороны приступили к прениям. Суд заслушал доводы прокурора, защитника, полузащитника и нападающего.."))) до слёз
 

ltkmaby (11.10.2018 23:18:12)
бЛОК (11.10.2018 19:09:15)

Вот при чем здесь статус потерпевшего? Не дают замять дело, спустить на тормозах, как привыкли делать адвокаты в современной России, вот последние и чувствуют себя не в своей тарелке и поделом, может кому примером станет. Если хоть один одумается, уже большое дело будет сделано.
 

ltkmaby (11.10.2018 23:01:43)
бЛОК (11.10.2018 15:22:46)

Дело возбуждается по факту, т.е. событию преступления. Следствие устанавливает субъективную сторону преступления, субъекта, т.е. обвиняемого и объекта, т.е. Потерпевшего. Состав предусматривает помимо объективной стороны вину, как обязательный предмет состава. Так вот вину, ее степень определяет суд и никто более. В обвинительном заключении, которое визируется прокуратурой, вина описывается только в качестве предположения, т.е. то как видит ее следствие, а доказывается она в суде стороной обвинения.
 


Лиля, удачи! Мы в тебя верим!
 

Mr_Beet (11.10.2018 22:37:05)
fallen_up (11.10.2018 22:21:47)

М.б. после того, как Локомотив под управлением Сёмина стал чемпионом, потерял интерес к проекту?))
 


а куда делся zvel?
 

Тема: Перефразируя Маяковского

Я дебилов Кокориным меряю...


Не надоело их обсуждать?
 


кокоше - арест до декабря...

я думаю, срач на эту тему уже был, так что я маленьким спиноффом. кампанейщиной это попахивает. футболист - существо чисто случайно богатое, но не имеющее ни толики реальной власти. так, клоун у пидарасов. демонстративно раздавить его (а на россия24 прямой эфир(!) на эту тему организовали) - это, конечно, интересно для народа. но не более того. будь на месте кокоши сын судьи какой-нибудь (или сын бывшего министра обороны там) - ничего бы этого не было. или даже будь на месте пака непак.

ничего хорошего в этом всем нет.
 


Наш бразильский россиянин Гилерме Алвим Маринато на данный момент самый что ни на есть ближайший кандидат в клуб Льва Ивановича Яшина!
ГиляНаш
99 матчей на ноль.
Вот бы именно сегодня в матче за сборную, да ещё в дебютном получить 100!?
 


Адвокаты говорят-дело тухляк,за чином админресурс,никакого профита,один ущерб репутации.)))))
Сама объективность и непредвзятость Песков говорит А.-
в данной ситуации необходимо уйти от эмоций, абстрагироваться от того, кто футболисты, а кто нет.
...а от статуса потерпевшего как?Не надо?Вот как понять их,чинуш?
 


Вчера рухнули рынки, кто в теме тот конечно знает, но...
нельзя удержаться:

Новость дня
Задержание Кокорина и Мамаева негативно сказалось на фондовом рынке США.(с)
 

lunaproets (11.10.2018 18:54:18)
CrazyTeacher (11.10.2018 17:40:28)

Воистину. Есть только новости про Гилю в старте против шведов.
 

 

mnb (11.10.2018 18:33:12)
бЛОК (11.10.2018 17:07:11)

Там у Кокорина какой-то чувак сзади пытался стул отобрать, Кокорин стул к себе потянул, ну слишком резко получилось )
Он помнится и Воронина чуть не укокошил, когда гол праздновал )
 


Уволен тренер Монако. У Головина есть шанс повторить судьбу других российских легионеров в европейских клубах.

P.S. А где новости про Локо? Новостей про Локо нет. И Это хорошо.
 

бЛОК (11.10.2018 17:34:13)
Prohozij (11.10.2018 16:54:57)

Курю кент,е.у блондинок,сам гуляю без ботинок...)))))))(с)
 


Как вариант,Кокорин может заявить,что стулом бить не хотел,а хотел швырнуть,просто расстояние было маленьким и выглядело как удар.
По части расовых издевательств,
тоже есть что сказать,вообщем адвокаты будут раскачивать субъективную сторону состава,чтоб хулиганка не прилипла))))
 

Snork (11.10.2018 17:00:07)
Prohozij (11.10.2018 16:54:57)

ИЧСХ, наступил в дерьмо, которое же сам и насрал. Так не сри, в чём проблема.
 


Мемаеву скорее предъявят побои водителя,который первый начал махать руками,если чиновников не трогал,то всё.
У Кокорина сложнее,там стул,который может рассматриваться как предмет,увеличивающий силу удара и издевательство по расовому признаку,что влияет на квалификацию.
 

Prohozij (11.10.2018 16:54:57)
Snork (11.10.2018 16:23:53)

Нет, ощущение как будто в новых ботинках в дерьмо наступил, и понимаешь что ничего страшного, но осадок то остаётся.
 

бЛОК (11.10.2018 16:46:38)
CrazyTeacher (11.10.2018 15:55:47)

Водитель говорил,что никого не простит,у него есть с регистратора запись,и тут ему запрещают вообще что либо говорить...
 

Snork (11.10.2018 16:23:53)
Prohozij (11.10.2018 16:20:49)

Задело, европеец? Вот видишь, не один ты можешь переходить от дискуссии к обсуждению оппонента. Не плюй в колодец, плюй в зеркало.
 

Prohozij (11.10.2018 16:20:49)
Snork (11.10.2018 15:53:17)

Малыш, ты панамочку завязывай, а то уже не только ушки,уже и головушку надуло.
 

Snork (11.10.2018 15:59:48)
Snork (11.10.2018 15:57:47)

Хотя недалёк тот день, когда подделку видеозаписи невозможно будет отличить от оригинала...
 

Snork (11.10.2018 15:57:47)
CrazyTeacher (11.10.2018 15:55:47)

Ваще-та есть видеозапись, которая без всяких свидетелей показывает, кто первым ударил.
 


Уже появился свидетель, который говорит, что водитель сам нарвался и первым ударил. Под его заявлением в СМИ полно комментариев. мол действительно сам спровоцировал. А Кокорин там не дрался, а наоборот успокаивал. Плюс Мамаев, который стулом никого не трогал.
Короче. дело пытаются развалить и списать на общественный резонанс.
Все идет к штрафу, исправительным работам и сроку условно.
 

Snork (11.10.2018 15:53:17)
Prohozij (11.10.2018 15:49:07)

Повязку со свастикой с рукава сними.
 

Prohozij (11.10.2018 15:50:35)
бЛОК (11.10.2018 15:43:01)

Под таможенными пломбами с эстонскими номерами. Мои отказались ехать 😂😂
 

бЛОК (11.10.2018 15:49:14)
Prohozij (11.10.2018 15:02:21)

Хорошо,что ты работаешь и у тебя получается.Я сейчас на минималках,пульс нитевидный,следующая стадия закрываться и на "ближайший завод,где есть работа и не одна")))))
Благо кредитов-перекредитов нет,как у некоторых!
 

Prohozij (11.10.2018 15:49:07)
Snork (11.10.2018 15:46:30)

Не плюйся.
 

Snork (11.10.2018 15:46:30)
Prohozij (11.10.2018 15:35:12)

1941 Полицай из местных коллаборационистов рассказывает о том, что русские унтерменши испорчены коммунизмом 👍
 

Snork (11.10.2018 15:45:05)
MAXUS (11.10.2018 15:39:32)

У меня есть достаточно реальных и виртуальных знакомых, которые считают так же. Так что я буду говорить за того, за кого посчитаю нужным.
 

бЛОК (11.10.2018 15:43:01)
Prohozij (11.10.2018 15:02:21)

Крайний раз на Кавказе я был в 1998 и передвигаться жизненно необходимо было на технически исправной,но внешне без живого места шохе с кабардинскими номерами,чтобы ограничиваться максимум это осмотрелся и проверкой документов)))))
 

MAXUS (11.10.2018 15:39:32)
Snork (11.10.2018 14:50:56)

"Вот поэтому мы давно вас русскими и не считаем."

Говори за себя.
 

Prohozij (11.10.2018 15:35:12)
Snork (11.10.2018 15:23:07)

1984 десятиминутка ненависти 👍
 

Snork (11.10.2018 15:23:07)
Prohozij (11.10.2018 15:02:21)

Ты привёл не "примеры", а отсебятину, которую выдумал из головы. Примеры может привести тот, кто реально знает статистику дел по подобным эпизодам, как они квалифицировались, как судились, почему.
Чечня и Дагестан - это не Россия, а "зона кавказских понятий". Ещё цыганский посёлок в пример приведи.
Вид на жительство ты оформляешь потому, что не хочешь получать российское гражданство, а хочешь иметь эстонский паспорт, чтобы ездить без виз по Европе.
Я с тобой не могу быть согласен, потому что у тебя нет той позиции, с которой можно быть согласным, у тебя есть только постоянное недовольство.
В свою очередь я выражаю недовольство тому, что люди "с двойной лояльностью" типа тебя имеют возможность осуществлять деятельность на территории РФ, но с другой стороны я понимаю, что тысячи русских, оставшихся за пределами РФ не виноваты, что часть из них мутировала в таких как ты, и закрывать им всем въезд поголовно несправедливо.
 

бЛОК (11.10.2018 15:22:46)
ltkmaby (11.10.2018 13:00:18)

Если нет состава,дело закрывается следователем и до суда не доходит.
Полиция работает в связке с прокуратурой,только после прокурорской визы,как контролирующего органа дело идёт в суд.
Суд выносит приговор,решение,определение и тд.
 

Prohozij (11.10.2018 15:02:21)
Snork (11.10.2018 14:50:56)

Я привёл примеры. Или это не понятийное право? С одной стороны когда на въезде в Чечню меня догоняла Вита без номеров, в которой сидели бойцы непонятных войск с автоматами, и интересовались дал ли я на посту денег гальцам. И совсем другое вызывать на публичную порку хамов из метро. В общем, я так же как и ты много живу и работаю в РФ, причём вижу наверное чуть больше чем ты, ты ни когда не делал "разрешение на работу" и ты не оформлял вид на жительство. У тебя нет своего бизнеса в провинции, ты не понимаешь как можно не пройти камеральную проверку если ты платишь все налоги и белую зп сотрудникам, просто потому что задачи налоговой из позы орёл тебя поставить в позу рак. Да много ты не видишь, и в душе ты со мной согласен, но тебя больше бесит что какой то "чухонец" пытается тебя учить. Не учу, высказал своё имхо Вот и всё. А да, вопрос который мне часто задают, если так всё плохо, то хули ты тут делаешь? Отвечаю, мне нравится платить налоги в РФ, надеясь что хоть капля от них останется в области.
 

Старый пень (11.10.2018 14:51:40)
Prohozij (11.10.2018 14:40:47)

Я уже давно реализован. )
 

Snork (11.10.2018 14:50:56)
Prohozij (11.10.2018 14:40:47)

> Мне есть куда уехать, а тебе точно нет.
Вот поэтому мы давно вас русскими и не считаем. Одной жопой на двух стульях. Один стул "мы - русские, а Россия нас бросила". Второй "Россия ещё недостаточно хороша для меня, но мне есть куда уехать".
Правильно ниже написали - блевотина.
 

Prazdnic (11.10.2018 14:49:47)
tim (11.10.2018 14:42:29)

Конечно на одном Емельяненко это не остановить. Поэтому я и написал, что надо сажать каждого, кто так же себя ведет, независимо от хайпа. Вот тогда будет эффект. И пьяная гопота тогда будет вспоминать - а Ваську (Петьку, Лешку) посадили, ну нахер, поехали домой лучше.
 

Старый пень (11.10.2018 14:49:17)
tim (11.10.2018 14:45:47)

если по закону положено, то надо сажать
я трактовок не знаю
специально засаживать и давить на судью чтоб посадили не нужно

им даже год дай, их там так приласкают, аж страшно представить
не такой я кровожадный, как Проходий думает
 

tim (11.10.2018 14:45:47)
Старый пень (11.10.2018 14:32:46)

ну это тогда вообще странно.
Тут даже ощущения "подонков наказали!" нет. Если б меня избили мне было б фиолетово кто там с ними что разорвал и какой деятельностью им заниматься запретили.

Или сажайте, или пусть оплачивают моё лечение, реабилитацию и лично извиняются
 

Старый пень (11.10.2018 14:44:38)
Prohozij (11.10.2018 14:40:47)

причем тут личности?
твой батя не пошел бы
а чей-то другой пошел.
И что?
твой батя равнее, чем тот кто "пошел"?

человека избили. точка. он может быть хамом, русским, таджиком, скромнягой, богатым, бедным.
какая разница?
 

Snork (11.10.2018 14:42:51)
Prohozij (11.10.2018 14:03:05)

> Самому то нравится что всё скатывается в ебеня, где понятийное право выше уголовного.
Где "скатывается", на Марсе? Потому что в России, где я живу, всё это время стабильно поток "гопнических" преступлений снижается. Никакого сравнения с серединой 90-хх, когда именно что господствовало "понятийное право". Во всех сферах, начиная с того, что любого несговорчивого чиновника братки могли легко убрать. Физически.
 

tim (11.10.2018 14:42:29)
Prazdnic (11.10.2018 14:27:29)

ну да, вот Александра Емельяненко посадили - и сразу домашнее насилие прекратилось.

так это и работает. Пьяная гопота вспоминает что "а помните Кокорина с Мамаевым посадили!" и вежливо провожает до дома.
 


ну если перешёл на личности, мой батя вряд ли оказался около стриптиз клуба, и уж тем более стал бы махать руками и бычить. И тем более не пошёл бы завтракать в кофеманию так как это ему не по средствам. Ну и в 70 лет трудно играть в Рэмбо. Скорее я сам мог бы там оказаться, но проводя много времени в Москве на машине, за много лет такой подобной ситуации у меня не было. Сам грешен, бросался на депутата и губернатора одной из областей. Причём при задержании, тогда ещё милиция, была на моей стороне, и говорили "ну ты же понимаешь" И тогда отделался штрафом и страхом. Почему? Да кто я такой, на мне хайпа не поймаешь, а грязное бельё показать оппонент не захотел. А ценности у меня такие же как и у тебя, только реализовать их мне чуть проще. Мне есть куда уехать, а тебе точно нет.
 

Старый пень (11.10.2018 14:32:46)
tim (11.10.2018 14:24:00)

а я про тюрьму ничего не говорил
лично я считаю, что условного достаточного, 3-5 лет (1-2 мало).
плюс разрывы контрактов
возможно запрет заниматься проф деятельностью
доклад закончил
 

Prazdnic (11.10.2018 14:27:29)
tim (11.10.2018 14:24:00)

Я думаю, что посадка таких гопников (как и других таких же, независимо от степени влияния и узнаваемости), поможет тем, что другие гопники 10 раз подумают, прежде, чем вести себя подобающим образом. И по улицам ходить станет безопаснее. И в кафе завтракать тоже.
 

JOHN (11.10.2018 14:25:12)
Prohozij (11.10.2018 14:03:05)

Что ты все про стул, есть второй эпизод, и вот по нему жОская хулиганка в составе группы лиц с огромным желанием нанести максимальный урон уже по сути лицу находящемуся в бессознательном состоянии.
Изабелла уже тема, лучше уж про Блохина(((
 

tim (11.10.2018 14:24:00)
Старый пень (11.10.2018 14:11:02)

лол, а чем посадка обидчиков в тюрьму поможет отцу в такой ситуации?
 

Старый пень (11.10.2018 14:11:02)
Prohozij (11.10.2018 14:03:05)

Ну ты красавец
Посмотрел бы я на тебя если бы они твоего отца так отмудохали

Но ты же у нас просвещенный европеец, не варвар как мы тут
Ты бы побольше денюшек снял с них за папу своего и с удовольствием потратил бы
Может и тачку себе обновил бы
#заебись
 

Prohozij (11.10.2018 14:03:05)
Большой_Паровоз (11.10.2018 13:28:26)

По сути да. Есть статья 115 по которой максимум что им могло грозить крупный денежный штраф. Если бы я или ты где в "Брянском быке" дал стулом по голове соседу, нас бы скорее всего судили по этой статье. Сейчас же поднялась вакханалия с требованием линчевать двух дураков. Причём почти каждый второй просит это сделать максимально жёстко. Но други, есть закон в котором всё написано, следуйте духу и букве закона, почему СК ведётся на ор толпы? Самому то нравится что всё скатывается в ебеня, где понятийное право выше уголовного. И примеров на этой неделе как то очень много: то Рамзан Ахматович начинает работать в транспортной полиции, причём ответственность гражданина делает солидарной с его семьёй. Теперь Твиксам вешают всех собак на их не умные головы, да что там САМ!!!! одобрил прыжок с октагона. И всё это под радостное улюлюканье и притоптованье обывателей. Именно это меня возмутило, ведь "Все граждане России имеют равные права и обязанности" (с) или я что то напутал, у кого денег побольше тот и Родине больше задолжал? а про этику в Монако и кофемании я чуть раньше рассказал. Её нет как класса ни у тех кто судит,ни у тех кого судят.
 


Чо за блевотина ? "Простите нас, Кокорин и Мамаев, что мы всем миром подталкивали вас к пропасти!"
 

ltkmaby (11.10.2018 13:00:18)
бЛОК (11.10.2018 09:24:44)

налицо только событие, состав устанавливает суд.
 

Старый пень (11.10.2018 09:39:43)
Таймер (11.10.2018 09:36:49)

огонек
 


На зенитовской гостевой ZIA сегодня всю ночь обсуждали не Кокорина, а кто круче был - Блохин или Шевченко? В итоге кто-то с утра родил такой рассказ. Прикольный, на мой взгляд))

"Кокорин разлепил набухшие веки. Ночь на нарах выдалась неспокойной, грохот дверей, ругань из соседней камеры, отрывки сновидений, в которых он почему-то бил Пашку стулом, а тот в ответ корчил ему "усы".
На пороге уже стоял адвокат с какими-то бумагами в руке. Имени адвоката Кокорин не помнил, как не помнил большей части последних выходных.
"Доброе утро, Александр Александрович!" сказал адвокат и начал раскладывать бумаги прямо на полу.
Бумаги имели казенный вид и навевали невыносимую скуку. Протоколы, опросы, распечатки каких-то билетов. Кокорину очень хотелось проснуться еще раз, чтобы вокруг оказался полукруглый мягкий диван "Эгоиста", чтобы вместо параши стояло ведерко со льдом и бутылкой «Арман де Бриньяк», а главное, чтобы вместо адвоката вокруг него кружился.. Тут он встряхнул головой и напрягся.
В ворохе бумаг мелькнул знакомый до боли дизайн с шапкой Zenit Internet Alliance.
"Господи боже мой" мелькнуло в его голове. "Что же там они сейчас про меня пишут? Ведь я же не специально.. это все Пашка с Кирей..."
Рука сама потянулась к распечатке...

Дежурный по блоку любил футбол. Бело-синяя юность, стадион в петровском парке, романтика выездов. Конечно, заселение нового постояльца было своего рода сенсацией. Уже собираясь утром домой, после ночного дежурства он терпеливо ждал, когда выйдет адвокат, чтобы взять у Александра автограф.
Прислонившись к двери камеры, он находился в сладкой полудреме, из которой его внезапно вырвал крик, полный ярости и обиды:
"Да они там вообще охуели! КАКОЙ ЕЩЕ В ЖОПУ БЛОХИН?!"
 

бЛОК (11.10.2018 09:26:20)
Prazdnic (11.10.2018 09:21:09)

Ты не понял,о чём я говорю.
Разжёвывать не буду.
 

Старый пень (11.10.2018 09:25:26)
бЛОК (11.10.2018 09:24:44)

молодца
 

бЛОК (11.10.2018 09:24:44)
Старый пень (11.10.2018 09:19:24)

Как не надо судить?Это уголовка,состав преступления налицо.
 

Prazdnic (11.10.2018 09:21:09)
бЛОК (11.10.2018 08:49:18)

Не очень понял - то есть водитель, раззадоривший толпу, виноват в том, что случилось в кафе? И как слова и быкование водителя оправдывает то, что его впятером хреначили ногами? Там например есть момент на видео, когда после первой стычки водитель убегает, его догоняют и начинают запинывать. Если это реально водитель забычил первым, то его надо догонять и запинывать впятером? Или то, что у тебя толпа - это оправдывает такие поступки? Хватит уже какую то улично-гопническую романтику тут пропагандировать. По законам РФ бить людей нельзя. По законам РФ эта толпа должна была скрутить неадекватного водителя и передать его полиции (если принять за истину то, что это водитель ни с того, ни с сего забычил и первый докопался до пятерых интеллигентных немножко выпивших людей). Вот это азы! Это азы нормального государства, друг мой! А то, что ты пишешь - это азы того, как не должно быть!
 


Блок, не могу точно понять твою позицию
ты пытаешься сказать что Кокомаму не надо судить, т.к. они справедливо наваливали хаму?
 


Вот задумайтесь. Каким образом этот вонючий наброс стал вам интересен? А вот всяким забытым и обиженнм это интересно. слуги народа быдло тупое, но это не интересно, лучше навалить говна на первых попавшихся.
ОХОТА НА ВЕДЬМ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
 

бЛОК (11.10.2018 09:08:43)
JOHN (11.10.2018 08:22:48)

В ютубе на стопхамских видео типажей конфликтных водителей с избытком.Не исключено,что пострадавший был из этой когорты.
 

бЛОК (11.10.2018 08:49:18)
Prazdnic (11.10.2018 08:19:33)

Расследование предполагает объективность и всесторонность.
У водителя был выбор,надо быть полным дегенератом,чтобы лезть в этой ситуации в залупу,тем более,что боевым исскуствам,как видно, он не обучен и ушатать эту гоп компанию был не в состоянии.Был на работе,мог подставить женщину.
Это азы,друг мой.
Всё это раззадорило гопоту,продолжение в кафе.Возможно,этого всего и не было,но этого мы точно знать не можем.
 


Вот реально, кому не насрать на кокорина и мамаева? кому не насрать на выссказвание слуг народа, которые такие же?
 

JOHN (11.10.2018 08:22:48)
Prohozij (11.10.2018 00:07:00)

Насрать на сопли-слюни. Я не особо смотрел что там в кафе, но видел что было с водителем, издевательство над беспомощным уже человеком, все приложили руки/ноги, за вот такое точно наказывать надо очень строго, и да, чтобы другие голову включали.
 

Prazdnic (11.10.2018 08:19:33)
бЛОК (11.10.2018 08:01:01)

Конечно не будет. Ему в реанимации махать руками не сильно удобно. Пак наверное тоже сам зашел, напевая Гангамстайл. А когда наши добрые и хорошие футболисты ему сказали - товарищ, зачем вы громко поете эту песню и свою национальность выпячиваете, у нас же многонациональная страна, Пак попросил его стулом ушатать, типа так у него в Китае принято. А Кокорин не мог не выполнить просьбу.
 


Смотрел разбор избиения водителя на улице.Первый начал руками махать и огрёб.Больше так не будет делать.
 

кен (11.10.2018 07:49:13)
Локо26СК (11.10.2018 01:31:05)

надо посадить парочку хулиганов с всероссийской известностью, что остальные безвестные ПОНЯЛИ "чего делать нельзя"
урок морали, так сказать
ты - полоумный, право
 

бЛОК (11.10.2018 07:47:58)
Koola (11.10.2018 07:27:03)

Что произошло?
 

кен (11.10.2018 07:47:42)
Prohozij (11.10.2018 00:07:00)

эээээ, прохожий....
дело в том, что некоторые просто не вызревают, на уровне физиологии)) подростки, они все дерутся, крадут яблоки из чужого сада и занимаются прочими криминальными деяниями))) это можно сказать, норма
но потом, происходит самоанализ, возможного и запретного, человек меняет свое поведение, перестает вести себя как неуклюжий подросток, принимает "правила"
есть даже теория, что рецедивисты - это своего рода "задержавшиеся в подростковом возрасте"))) когда анализ возможных и запретных действий на человека не действует)))
футболист с двойной фамилией Кокорин-Мамаев - рецедивист в полном смысле, не первое такое нарушение, это просто уж совсем вопиющее)))
 


Они явно не болельщики Локомотива
 


Я так и не понял.
Мне непонятна позиция геста.
2 провокатора тут как тут. Клад там какой-то и еще один с цифрами, банальные ники
 

Сержик (11.10.2018 06:56:04)
Самолевский 78 (11.10.2018 01:06:17)

Удачи нашим и Гиле персонально!
 

бЛОК (11.10.2018 06:25:29)
Prohozij (11.10.2018 00:07:00)

Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы все время себя спрашивать: не говно ли я?(с)
 


Надо посадить, чтобы кучки неудачников в стране, почувствовали себя уверенней. А что, хоть на кем-то можно выместить свои комплексы)))
 


Голкипер «Локомотива» Гильерме займет место в воротах в матче Лиги наций между сборными России и Швеции, передает корреспондент Sports.ru Максимилиан Алфимов.

«С вратарской позицией определился. Играть будет Гильерме», – заявил главный тренер россиян Станислав Черчесов.

Матч сборных России и Швеции состоится 11 октября в Калининграде. Начала встречи – в 22.45.
 

Lokovoran (11.10.2018 00:39:16)
Prohozij (11.10.2018 00:07:00)

Родители, да. Николай Ляксеич рассказывал, что за мама с папой у Кокорина. Крайняя степень эгоизма, агрессии и хамства. Я Клкорина тогда не взлюбил! Не зря.
 


Если уж и судить то всех, включая друзей, подруг, тренеров, родителей, агентов. Ведь что бы достигнуть уровня Кокорина помимо таланта и удачи надо впахивать лет так с пяти. И большинство кто не плохо занимался спортом ломаются к годам к 14, это тяжело в первую голову ментально (все твои друзья на рыбалке, пионерлагере, телек смотрят, а ты кувалдой по покрышке херачешь, или кросс бежишь... я до сих пор с ужасом вспоминаю третью тренировку за день), ну так вот, все они этот путь прошли. И вот за всеми этими спортивными успехами родители и тренера забыли сказать что главное в этой жизни не прыгнуть дальше, а человеком стать, а как? В школе ты всегда на сборах или соревнованиях, большинство игровиков живут в интернатах без родителей, книжка давно перестала воспитывать, и в лучшем случае она развлекает. Тренера как воспитатели такая же редкость как пальма в Сибири, где то может и есть, но явление крайне редкое... В Эстонии, Латвии, Узбекистане и Монголии спортсмена учит жизнь, тут зарабатывать спортом дано очень немногим, и если у кого то получилось то это исключение из правил. Но есть страны где 2000 - 3000 спортсменов могут получать очень большие деньги, и вот Паша - Саша вошли в число избранных, в 30 лет они достигли всего в плане денежного довольства, все мотивационные истории давно перевыполнены, и теперь они не понимают чего хотеть, и для чего жить. У них за спиной 15 лет каторжных работ они вышли на волю, и если рецидивистов принято стесняться, то спортсменов приравняли к деятелям науки, культуры и искусства. Отсюда эта вседозволенность, причём у единоборцев таких срывов в разы меньше. Может потому что им вдалбливают с первых тренировок, что сильный должен быть добрым, а понятие быть жёстким когда тебе бьют фейс или ломают ногу сразу приобретают внятные пределы. С борцами из совсем шумного сразу на память приходит Мирзаев, Емельяненко мл. и Хабиб, но я не могу представить пьяного Карелина или Носика вылезающего ранним утром из стриптизклуба. Даже Хабиба пьяным не могу представить, Емельянко тут засветился, и тут как раз то исключение из правил, а любого футболёра пьяным представить могу легко. Проблема в воспитания о котором не только в России все почему то забыли, этого воспитания не хватает чиновникам от спорта, тренерам и агентам, родителям потому что всех их, талантливый мальчик спортсмен может купить, а они продаются. И сейчас за всех опять же ответят два хороших спортсмена, ответят за все промахи всех, потому что других 2998 спортсмена надо напугать так что бы даже в пустой голове отложились нормы поведения. Но к этим двум надо приставить родителей, тренеров, чиновников, агентов, адвокатов которые своими действиями подталкивали парней к пропасти.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 80

Сейчас онлайн (1):

JOHN

Были в течение
последних 24 часов (72):